Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь может меня удивить хоть чем-нибудь???

Valeri Гуру (2871), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлячок Просветленный (31814) 13 лет назад
От чувства пресыщенности может помоч только голод....Это применимо ко всем аспектам!...
А теперь сами подумайте, в чем Вас удивить нельзя, и если способность к анализу имеется, то сами легко поймёте, в чем загвоздка...
Ведь мир, со временем кажется однотипным, но поверте опыту, он многогранен, просто сам человек перестал в какой то момент развиваться, и мир вокруг него тоже...Однообразен и скучен....
Но ведь это не так...Как кто то сказал..."Просто посмотрите на мир другими глазами.."
Остальные ответы
Крита Кано Мыслитель (6780) 13 лет назад
смотря чем тебя невозможно удивить!!
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 13 лет назад
боюсь, если я разденусь и раздвину ноги, я тебя уже не удивлю :)) аааааааахахахааха
Торика Мастер (1362) 13 лет назад
привед.... неожиданно?: