
Люди а почему все парни такие самовлюбленые

Елена Ученик (144), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александр Мастер (1491) 15 лет назад
Человек, который не любит себя, не может расчитывать на любовь окружающих.
Остальные ответы
ася истомина Мастер (1512) 15 лет назад
от противного - девушки перестали себя и любить, и уважать, и ценить! а мужики, гады из ленинграда, на фоне нас самоутверждаются!
Алёнка * Гуру (2512) 15 лет назад
Никто не может любить другого, если до этого он не полюбил себя!!!!
vladimir Мудрец (10153) 15 лет назад
человек так созна и нетолько мы мужчины но и все.такова жизнь и мать природа нас такими создала .просто у некоторых это мене выражено а иных сильнее