Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фото-10 баллов за первый правильный ответ

Пользователь удален Гуру (3509), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 13 лет назад
тааак где Маэстро?=)
Дополнен 13 лет назад
Нет,не Стоун Роузес
Лучший ответ
lukavaya Гуру (2674) 13 лет назад
правильный ответ =)
Остальные ответы
БАНКИРША Гуру (2664) 13 лет назад
какая то группа не помню какая
наверно у меня не правильный ответ
Егор Филатов Знаток (481) 13 лет назад
Наверно музыкальная группа !
lady_iris Мудрец (11979) 13 лет назад
Малыш ковбой и Патрикарик!
ася истомина Мастер (1511) 13 лет назад
кто-то английский, а кто.. . на Oasis в молодости похожи ; )