
Как можно всунуть, когда не суеться?!

Пользователь удален Ученик (145), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ghost_Dog Профи (610) 15 лет назад
вазелин, плюнуть и постучать по заднице, ЛИЗНУТЬ (<###20###img013>), вообще не совать!
Остальные ответы
Сергей Валентинович Мудрец (18957) 15 лет назад
Привязать к карандашу и всунуть)))
Светлана Николаевна Мастер (1647) 15 лет назад
В глэчик со сметаной опустить
Алексей Михайлов Мудрец (16589) 15 лет назад
Повремените, не волнуйтесь, сосредоточтесь. Удачи.
Neste НЕ ЗНАКОМЛЮСЬ В АГЕНТЕ Мастер (1483) 15 лет назад
Вдюндить, постучать, поплевать....снова постучать....тогда всунется
А Мастер (2396) 15 лет назад
Запихай или затолкай....ну уж если никак вообще...И НЕ сувался бы тогда, куда не следует...
Пользователь удален Профи (889) 15 лет назад
Попробуйте намылить... Может и проскочит....Если повезет, конечно
Андрей Родионов Мудрец (14598) 15 лет назад
Не лэзет! А ты сметаной намаж! И в крынку не лэзет?
Русалка Мастер (1538) 15 лет назад
да.... действительно ...куда сунуть?? ?
Пользователь удален Профи (552) 15 лет назад
Хорошо, представь себе что всё-таки удалось! Ура!
А как теперь высунуть?!
v-studio Мудрец (12331) 15 лет назад
Если ты действительно уверен, что это тебе нужно,
то тут есть варианты:

1. Увеличить то, куда хочешь всунуть.
2. Уменьшить то, что ты хочешь всунуть.
3. Всунуть что-нибудь другое.
4. Всунуть во что-нибудь другое.

Удачи!