Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ваш любимый шоколад

solar Ученик (204), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олечка Гуру (4691) 14 лет назад
99% процентный-САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ ,а так всёёёёёё!!!!
Остальные ответы
Влада Горячева Мастер (1030) 14 лет назад
самый горький и темный с цельными лесными орехами)
Виолетта Гуру (2834) 14 лет назад
"Бабаевский" горький с цельными орехами (фундук или миндаль). ОБОЖАЮ!
Kinder Мастер (1256) 14 лет назад
Молочный с орешками. Ням-ням.
Tulipa Просветленный (36367) 14 лет назад
Молочный и былый
Риттерспорт,нестле,фрут энд натс,альпен-гольд,и т.д.))))
1 Гуру (4489) 14 лет назад
молочный шоколад людлю мягкий...
BioJenya Мыслитель (5097) 14 лет назад
"Милка" без орехов и изюма.... просто молочный шоколад) ням....
Пользователь удален Знаток (400) 14 лет назад
черный, горький шоколад. "Красный Октябрь" или "Победа", желательно с цельным миндалем.
Он вкусный и очень полезный, шоколад, в котором содержится более 50% какао очень полезен для организма и положительно влияет на умственные способности человека.
Ann Профи (964) 14 лет назад
обожаю белый шоколад