Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А скромность в наше время порок?

A Мыслитель (8099), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Evgenia Оракул (64992) 15 лет назад
еще какой))))))))))))))))смеюсяяяяяяяяяяяяяяяя
Остальные ответы
Русина Зиль Мастер (1086) 15 лет назад
Скромность, в любое время не порок!!!!
Erebos Darkness Гуру (2973) 15 лет назад
Ага! Причем серьезный. Затопчут... :-)))
НеЖнЕе НеЖнОгО Оракул (69846) 15 лет назад
скромность- никогда, а вот застенчивость только мешает!
Аня Герда Мастер (2246) 15 лет назад
не порок,но везёт тем,кто на скромность кладёт и наглостью берёт
Сыроежка Оракул (79589) 15 лет назад
Нет, просто она у некоторых "осовременнилась"! Например из объявления о знакомстве:
"Скромная девушка познакомится с состоятельным мужчиной".
Это надо так понимать, что современных очень и очень скромных барышень впервую очередь волнует наличие счета в банке у мужчины. Это только совершенно нескромные девушки этим не интересуются! :)