Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите разлюбить женатого человека!

ТАТЬЯНА СОКОЛОВА Гуру (2816), закрыт 15 лет назад
Он никогда не разведется - а мне надоело исполнять роль "запасного". .
Лучший ответ
викк Мыслитель (7085) 15 лет назад
Брось его, поверь, ты достоина лучшего.. .
Поставь перед выбором, и еще в семьях, где все отлично мужчины не гуляют!
Успехов
Остальные ответы
Олеся Ученик (186) 15 лет назад
сама в этой роли 11 лет
Вася Иванов Мыслитель (6777) 15 лет назад
А ты представь его на унитазе с напряжённым от запора лицом, вонючего.. . Дальше тему сама развивай...
Ирина Искусственный Интеллект (343890) 15 лет назад
Девушки, я Вас понимаю, но не одобряю. Не надо фигнёй страдать.
Жукова Светлана Мастер (1084) 15 лет назад
Влюбиться в другого. Он никогда не разведется - и так неплохо устроился, одна стирает и готовит, вторая в постели ублажает.