Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто мне ответит, с кем я сегодня буду коротать ночь??? Прошлой ночью была с одним, предыдущую с другим. Сегодня третий ?

Татьяна Сергеевна Мудрец (18603), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Яна Паничкина Профи (668) 14 лет назад
И толку от таких ночей???Тебе самой-то нрвится так жить???Забеременеешь,и сама знать не будешь, от кого!!!
Остальные ответы
Zorge Мастер (1619) 14 лет назад
смотри не заболей!
Ольга Гуру (3774) 14 лет назад
А завтра четвертый?
Erebos Darkness Гуру (2973) 14 лет назад
Везет же некоторым.. . :-((( Может, со мной? (в голосе - НАДЕЖДА! ) :-))))))
К@терин@ Гуру (3191) 14 лет назад
самоутверждаетесь так?
ledy Мудрец (11069) 14 лет назад
О, прям как подруга моя
Scaut Профи (701) 14 лет назад
вот тебя расповсюдило, а..
Пользователь удален Мастер (1054) 14 лет назад
Бог, ты мой....ты себя видела в зеркале....
Пользователь удален Гуру (3459) 14 лет назад
ветриннасьть ни свойствина дагистанскай дэушки!
Источник: кстате. я марю, ты мя на Вальдымара праминяла...