Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

интересно

НАСТЁНА Мыслитель (6586), закрыт 15 лет назад
а они догадываються, под чем сидят? Увеличить
Лучший ответ
shenn Мудрец (10194) 15 лет назад
ой! боже! бесстрашные люди! я бы не рискнула!!!
Остальные ответы
Goncharoff Мастер (1909) 15 лет назад
Я догадался!
Они сидят под большим камнем!!!
Antonio Fagundas Профи (780) 15 лет назад
Их просто это возбуждает ))
ммм Мыслитель (6186) 15 лет назад
ну. думаю что догадываються.. млж просто в тенок сели
Константин Песков Мастер (2074) 15 лет назад
Очень интересные они - эти камешки!
Их можно раскачать одной рукой, но опрокинуть крайне затруднительно.
Без спец-техники не получится.
Эти люди ни чем не рискуют.