Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вас раздражет что когда часпик а люди на эскалатор по одному выстраиваются?

ОК Гуру (4332), закрыт 13 лет назад
что бы 5-6 чел могли пройти с лева, ведь если занимать весь эскалатор очередь быстрее продвигается!
Лучший ответ
любимая Мастер (1496) 13 лет назад
Порядок не должен раздражать. Это у Вас пройдет, надеюсь. У меня однажды каблук застрял в эскалаторе. Представьте, что было бы, если б рядом было человек пять - шесть?
Остальные ответы
vladimir Мыслитель (7444) 13 лет назад
Раздражают те, которые стоят как идиоты слева на проходе