Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это?

ДЕРЗКАЯ ПОПКА) Просветленный (43352), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
< Президент Бобер I > Мыслитель (7521) 14 лет назад
Нью Джерси Девилз..значок этого клуба НХЛ
Остальные ответы
Елена Завидонская Мастер (1780) 14 лет назад
не стоит.... а девочка не хочет
Виктор Рабинович Мыслитель (5141) 14 лет назад
Значок какого-то хоккейного клуба(эмблема)
Плохиш Мастер (1900) 14 лет назад
Нью Джерси Девилс вроде
Orhideya Мастер (2408) 14 лет назад
знак зодиака телец))
Дима Мастер (1187) 14 лет назад
ето значок хк new jersey devils в нхл!!
KNJAS Мастер (1151) 14 лет назад
какой то канал порно на тв
Возлюбленная Шопена Мастер (1139) 14 лет назад
Оживший гаечный клюююююююююююююююююююююч
Пользователь удален Мастер (1498) 14 лет назад
Глупо. - но это Нью-Джерси Девилз
Шайба- НХЛ
Сергей Знаток (462) 14 лет назад
Значок хоккейного клуба в НХЛ вот только не помню какого именно