Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы используете перекуры, о чем думаете

Пользователь удален Гуру (3267), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Ачкасов Мастер (2274) 14 лет назад
Стараюсь отвлечься от работы, подумать о чем-то хорошем - море, Крыме, отдыхе, друзьях и т. д.
Остальные ответы
Рыжая Ксю Мудрец (10507) 14 лет назад
Просто кайфую от короткого отдыха!
KNJAS Мастер (1151) 14 лет назад
когда же следующий перекур
Пользователь удален Профи (797) 14 лет назад
Я думаю ,как бы бросить курить
Возлюбленная Шопена Мастер (1139) 14 лет назад
О том, что можнно было сделать в то время, пока курю. Воть
Елена Завидонская Мастер (1780) 14 лет назад
ну как о чем что скоро домой...примерно через 8 часов, а иногда думаю, что вот бы сейчас парня....
анна боляндрус Профи (766) 14 лет назад
я думаю как все достало)))
Сергей Знаток (462) 14 лет назад
главное не как а с кем
1 Профи (501) 14 лет назад
Стараюсь ни о чем не думать, а просто позволить отключитьс своему мозгу от мыслей ...и побыть одной)))