Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кого из россиянок больше шансов успешно выступить на Уимблдоне?

Олег Гений (84720), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Рус, мне очень нравится Чакветадзе(игрой)!!!
Дополнен 14 лет назад
ЛЕНЧИК,привет!
Дополнен 14 лет назад
>>ЛенуSka™ <
Лучший ответ
Руслан Абушкин Высший разум (297491) 14 лет назад
Шарапова и мне кажется ещё Аня Чакветадзе...
Источник: мне тоже она очень импонирует!!!
Остальные ответы
Татьяна Кузнецова Мудрец (16027) 14 лет назад
У Шараповой, конечно
Удачи ей!
Екатерина Прошутинская Знаток (497) 14 лет назад
мне кажется,ответ очевиден-Мария Шарапова
Дмитрий Оракул (62505) 14 лет назад
они сейчас все в плохой "форме".
ммм Мыслитель (6175) 14 лет назад
а мой взгляд это Шарапова!! она им всем покажет!!)))
Пользователь удален Мудрец (11492) 14 лет назад
У Марии Шараповой. Я в нее верю.
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107842) 14 лет назад
Думаю у Кузнецовой
Источник: Привет
Ленуська Просветленный (31973) 14 лет назад
Чакветадзе умничка вообще...а Шарапова врят ли
Источник: привет Олег =)
АНТОНИНА Мастер (2498) 14 лет назад
Sharapova i Kuznetsova, a Chakvetadze horosha, tolko opyta eshe malovato, no esli ona projdet do polufinala eto budet super
Anna Keselman Мудрец (14138) 14 лет назад
После такого проиграша на РГ Шарапова отпадает, хотя эта может!!!!
Владун Знаток (320) 14 лет назад
Маша фром раша может показать супер теннис