Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что пожелаете?

Ксавьера Мыслитель (7669), закрыт 14 лет назад
Скоро спать пойду !!!Что пожелаете мне на ночь ?
Лучший ответ
РОМАШКА Мыслитель (5123) 14 лет назад
Чтоб ночью лучик золотой, целуя волосы и щеки,
шептал: " Родная, будь со мной всю ночь, всю жизнь... .
И будем мы не одиноки. "

Остальные ответы
Наталья Барба Просветленный (24627) 14 лет назад
Была бы ночь,то сладких снов, так день на улице еще!
plemiannik Мастер (1722) 14 лет назад
никогда не проснутттттсссссььььяяяяя!!!!а-ха-ха!!! а-ха-ха!!! а вообще баю-бай, сладких снов, ласточка :).