
Как назвать мужчин, которые подрезают на дороге? особенно женщин...

Пользователь удален Гуру (2886), закрыт 15 лет назад
У меня нет слов...
Лучший ответ
Артем Артемов Мудрец (14414) 15 лет назад
пидерасты.... другого слова нету.... хотя скоко женщин котрые подрезают... ужас... они вот тоже пидерасты
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (235) 15 лет назад
неудовлетворенные импотенты.
Delmy Профи (860) 15 лет назад
Самоуверенные Козлы!
Ekaterina A. Golubova Гуру (2737) 15 лет назад
Девушки за рулем будте внимательны: вокруг Вас одни идиоты!
Alexander Ivanov Ученик (222) 15 лет назад
Высунь следующий раз в окно указательный палец...
Sapfire Гуру (4000) 15 лет назад
$удилами....Кем же еще???
Darkenter666 Профи (770) 15 лет назад
гомосексуалисты.наверное,потому что женщин не любят Женоненавистники точно
Рассел Кроу Ученик (177) 15 лет назад
Реальные Краснодарские пацаны