
А вы знаете, что есть...

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128647), закрыт 14 лет назад
на шее такая точка, при нажатии на которую кайф получаешь? Почти как оргазм. Вот бы всем знать, где она находится, мы б от шеи руки не отнимали...
Дополнен 14 лет назад
Да, и может, потому многие любят, когда их в шею целуют?
Лучший ответ
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 14 лет назад
Называеться "Смертельный оргазм"...
Остальные ответы
Владимир Мастер (1861) 14 лет назад
Расскажи поподробнее
девАчка Гуру (2535) 14 лет назад
А ты случайно не знаешь))))))))))))))
Vlad Гуру (3079) 14 лет назад
Ну насчет точки не скажу, но кайф вроде девушки ловя.
. . Оракул (50677) 14 лет назад
знаю, знаю киса где она находится.... при встрече покажу...
Источник: рада тебя видеть
Евгений Гуру (3423) 14 лет назад
ну вот,заинтриговала и всё...а где точку искать и как давить?
Димон Просветленный (22826) 14 лет назад
поцелуй в шейку матки-это что-то :)))
Zxc Zxc Гуру (4759) 14 лет назад
я знаю эту точку но оргазма от неё не испытываешь))) просто заводит копитально)))) *гарем ещё не набрала?*
Казимир Алмазов Мыслитель (8849) 14 лет назад
почему все знают и молчат..при какой такой встрече...а счас сказать...я тож хочу знать,вааще слышала о такой...
Рита Мыслитель (7745) 14 лет назад
а мне расскажи, а то я опять как неуч, все знают, а мне рассказать забыли
Пользователь удален Мудрец (18642) 14 лет назад
главное не куда, а чем давить!
Источник: где мое козырное висло?
Сармат Оракул (78422) 14 лет назад
а еще на шее есть точка при нажатии на которую человек отключается...