
а вы часто опаздываете?

Pusichk@ Мыслитель (6407), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Нехитров Мастер (2348) 14 лет назад
Часто на работу опаздываю а на свидание еду зарание
Остальные ответы
Ольчик Мастер (1122) 14 лет назад
всегда везде во всем!!!! как ни стараюсь успеть всегда опаздываю... .
Slivka Мудрец (11098) 14 лет назад
А я наоборот всегда прихожу раньше, как ни стараюсь опоздать :-)
белка Мастер (1028) 14 лет назад
Нет,вообще редко опаздываю,всегда раньше приезжаю и ненавижу безответсвенных людей
ОНИЧКА Гений (98456) 14 лет назад
не то слово часто,а постоянно.на работу опаздываю,на встречи опаздываю....у меня уже все привыкли,если говорят давай встретимся в 4 часа,то они приходят в 4-30.я редко когда вовремя прихожу.