
Родила царица в ночь, коле - сына, толе - дочь?

Истинный Ариец Мыслитель (9208), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Магнитка Профи (783) 15 лет назад
Посмотрели все туда:
И елда есть и пизда...
Царь подумал:ну дела,
Пидораса родила...
Остальные ответы
Valija Оракул (61201) 15 лет назад
но не женщина а сорока этому дала этому дала а сама с чем осталась кошмар
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 15 лет назад
Что это значит коли?)))))) Родила Царица дочь - 12 лет назад и в ночь)))))))))))))
Balu Мыслитель (5147) 15 лет назад
иполнение заказа немедлено, пол ребенка выбирать через 9 месяцев
Юрий Жигилий Просветленный (26787) 15 лет назад
Не подвела ее смекалка! Никого теперь не жалко:)
AlAf Просветленный (38307) 15 лет назад
А безмозглому Ваюшке-две неведомы зверушки!!