Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда проблемы общества перестают казаться человеку незначительными и второстепенными по сравнению с его личными?

кот учёный Мудрец (10312), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
saddukei
а если обнаглевшие соседи начинают рвать плоды с дерева или обламывать ветки? :)
Лучший ответ
OFF Гуру (4885) 13 лет назад
Когда эти проблемы начинают влиять на жизнь человека в негативном ракурсе.
Остальные ответы
Павел Мыслитель (5250) 13 лет назад
У нормального человека никогда проблемы общества не должны превалировать над личными проблемами. Под личными понимаю собственные проблемы и проблемы семьи.
saddukei Гуру (3315) 13 лет назад
Никогда.Каждый поливает прежде своё дерево.
Inna _ Просветленный (20676) 13 лет назад
За 35 лет Моцарт создал свыше 600 произведений. Но после его смерти, у вдовы не оказалось денег на отдельное место на кладбище....
Источник: знать бы цену всему в нашей жизни заранее