
что такое инвойс!?

Феропонт Профи (612), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
намастЭ Мудрец (15352) 15 лет назад
Инвойс – это счет. Точнее – счет-фактура. Обычно инвойс используется при экспорте и импорте какой-либо продукции. Фактически инвойс – это документ, содержащий перечень товаров с указанием их стоимости, формальных особенностей (цвета, веса и т. д.) , условий поставки и сведений об отправителе-получателе.

сдесь можно посмотреть как он выглядит-
http://www.alta.ru/invoice_s.php
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Остальные ответы
EST INVEST Мыслитель (6166) 15 лет назад
это просто счет на оплату.