Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я так понял.. . ВАЗ 2112 нИ У кого НЕТ! бЕДОЛАГИ.. . лУЧЩЕ МАШИНЫ НЕ бывает!!!

Петрович Гуру (4135), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ALena Мыслитель (8087) 14 лет назад
Петрович,ты не один-нас уже двое!Классная тачилка,мне оч нравится!!
Источник: Кто с нами?
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19418) 14 лет назад
Знаю одного такого в реале.. . Сашей кличат.. . Промолчу, что я о нем думаю! БУГАГА :)))
Михаил Мастер (1309) 14 лет назад
классная тачка, но требует серьезных доработок...
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36376) 14 лет назад
Ребята , я с вами , но у меня десятка .
Павел Туманов Мастер (1209) 14 лет назад
машина не плохая но я бы оценил ее 5500 у е новая не больше