Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что бы вам хотелось получить в подарок? )))

Я_оДнА_тАкАя_(Ленчик) Мудрец (17690), закрыт 14 лет назад
без подарка и поздравление не поздравление! )))
Лучший ответ
Зайка ПлотЬницкая Мудрец (17859) 14 лет назад
блин....во вопрос то!!!!Да фиг его знает, то что хочеться - не подарят, а другое все есть!!!!
Надеюсь я понятно выразилась))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Мадемуазель Профи (513) 14 лет назад
Букет огромных роз и большую коробку конфет!!!
Валерия Мыслитель (5676) 14 лет назад
Главное для меня внимание....не обязательно чтобы подарок был дорогой.Пусть это будет мелочь, главное что бы она была от чистого сердца подарена.У меня день рождение скоро и я вообщето жду нового сотового.
Аленушка Знаток (273) 14 лет назад
Я хочу себе в комнату маленький фонтанчик для релакса.. А так если от любимого,то не отказалась бы от маленького....
Светлана Ученик (222) 14 лет назад
Главное чтобы мой любимый человек был рядом...
больше ничего не надо!!!!
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32131) 14 лет назад
Знаешь, для меня лучший подарок - это когда друзья смогли собраться вместе... а остальное лишь традиции... не более того :-)...

согласись, когда собрались твои друзья вместе - что может быть лучше? :-)