Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

222222У друга свадьба222222

Алексей Соколов Профи (564), закрыт 13 лет назад
2222222222Подруги невесты приготовили конкурсы и испытания для жениха. Надо что-нибудь интересное придумать в ответ (прикольное и незлое, и чтобы не обломать конкурсы подруг) . Знаете напишите

Или кто-то на свадьбе стал свидетелем того, как друзья жениха ЖГЛИ отпишитесь, возможно пригодиться! 222222222222
Лучший ответ
Elerina Профи (928) 13 лет назад
помню был конкурс у подруги на свадьбе так там свидетеля попросили спеть песню о любви....
не долго думая тот выдал:"А не спеть ли нам песнююююю ооооо любвииииииии...."
позитивно вышло))))
Остальные ответы
Ларина Алена Мудрец (13429) 13 лет назад
Все зависит от свидетеля. ) А вы просмотрите конкурсы игры для подруг невесты. ) Если что смогу помочь, если свадьба не в эти выходные.)
Одинокий цветочек Мыслитель (9207) 13 лет назад
http://prazdnik.by
вот те сайт.. ищи сам.. там много.. .се... и удачно погулять..!!
Пользователь удален Мудрец (15242) 13 лет назад
В 3 часа дня, 2-е подруги приготовили конкурс.
Источник: подсчёт