
Барышни, вот мне поф футбол, хоккей, баскетбол.. Это плюс, как вы думаете?

Ля Тополёв Гуру (2958), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Казимир Алмазов Мыслитель (8843) 15 лет назад
а то)))А рыбалку любишь...если нет ,вааще тебе цены нет..))
Остальные ответы
Юлия-я Мудрец (17313) 15 лет назад
а я обожаю рыбалку! это плюс как думаешь))))))))))))))))))))))))
MAKARENA Мыслитель (7558) 15 лет назад
если еще и в гараж не ходишь,то большущий респект!
. . Оракул (50677) 15 лет назад
главное что тебе поф было на наркотики, спиртное, проституток....
а так конечно плюс...
но должно ведь быть у тебя хобби...
Не принимаю в друзья Мастер (1730) 15 лет назад
Незнаю...но вот хоккк я люблю)))
Майя Столярова Профи (737) 15 лет назад
А мне очень нравится футбол, и в баскет каждый вечер с пацанами гоняли :) Это - хорошо?