
Попросил девушку на горлышке бутылки показать как она делает минет ...так она про меня забыла ...ОБИДНО

bodi bodi Мыслитель (5015), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лукомская Валентина Мыслитель (5329) 15 лет назад
привет!! давно не виделись..
дура она, не понимает искусства
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (319) 15 лет назад
надо было это горлышко от бутылки тебе в зад засадить!
Gena Svetlov Просветленный (23411) 15 лет назад
Видимо бутылка лучше чем ты, не отчаивайся, найди тоже альтернативу
ася истомина Мастер (1512) 15 лет назад
надо было на члене попросить - все было бы в поряде ; ) протерял такуууууую возможность.
Пользователь удален Просветленный (37699) 15 лет назад
не переживай....бутылка просто на тот млмент твёрже окозалась))))))))