Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли верить гадалкам и астрологам?

Ульяна Ученик (199), закрыт 13 лет назад
может у кого случаи были интересные....
Лучший ответ
Настасья Филипповна Гуру (4423) 13 лет назад
Чтобы среди них найти жемчужину ,столько г....надо переворошить.
Остальные ответы
RaypoZ Профи (795) 13 лет назад
прежде никогда не кидайся на объявления. настоящие так никогда не делают, и на предложения с дипломом тоже не ведись. Не бывает учереждения по выдаче дипломов гадалкам.
Екатерина Галкина Просветленный (34255) 13 лет назад
по поводу астрологии - давай проверим? вот тебе гороскоп по дате твоего рождения - а ты уж сама решай верить в астрологию или нет! ты ведь про себя все знаешь? Рожденные 24 января вызывают у окружающих ни с чем не сравнимое восхищение и преданность. Конечно, это выгодно таким деятельным личностям, которые привлекают остальных кипучестью своей натуры. В то же время подобное отношение порождает дополнительные проблемы, потому что многое перекладывается на их плечи, особенно в ситуациях, когда необходимо разработать стратегическую линию (в экстремальных случаях, когда дело доходит до идолопоклонства, их ноша, пожалуй, даже слишком тяжела) . Не только для людей, которые преклоняются перед ними, но и для общества в целом, рожденные 24 января играют роль иконы. Неудивительно, что это вызывает зависть у тех, кто хотел бы занимать такое же положение, как они. Вполне естественно, что рожденные 24 января иногда становятся чересчур тщеславными и хвастливыми, так как они часто выделяются среди других. Почувствовав себя на пьедестале еще в юности, они рано взрослеют. Некоторые из них сознательно выбирают холодные отношения, чтобы защитить свое уединение. Другая причина обособления заключается в том, что они считают вторжение в жизнь других нежелательным навязыванием своего мнения. Люди, рожденные в этот день, нередко сомневаются, такие ли уж они великие, как про них говорят, и если да, то зачем же нужно ежеминутно в этом убеждаться. Однако насколько часто они откликаются на желания окружающих и удовлетворяют их чаяния — настолько долго они остаются на гребне славы. Проблема, возможно, заключается лишь в том, что они не получают того, чего действительно хотят от жизни. Рожденные 24 января в некоторых вопросах должны проявлять смелость и рассеивать все существующие ложные представления о себе, оставаясь самими собой. И к этому, пожалуй, ведет один-единственный верный путь — быть более открытыми для того, чтобы другие правильно понимали их чувства и эмоции. Такое требование сократит дистанцию до нормальных отношений и поможет в повседневной жизни разделять и радость, и страдания с другими, как с равными. Для этого рожденным 24 января необходимо спуститься с небес на землю и окунуться в реальную жизнь. До тех пор пока они этого не сделают, их будут воспринимать как людей не от мира сего, что хотя и льстит им, но не представляет никакой ценности для улучшения характера и дальнейшего роста духовности. Рано или поздно приходит момент, когда рожденные 24 января начинают осознавать, что восхищение ими — всего лишь манипуляции и что они попались на крючок. В этом случае они предпримут первый решительный шаг к перемене — откажутся от общественной деятельности во имя личного перерождения. Когда они достигнут желаемого, то смогут еще раз взойти на пьедестал, но уже обновленными, духовно обогащенными, умеющими отстаивать свою точку зрения, даже если она не совпадает с мнением окружающих.
Евгений Большаков Мастер (1700) 13 лет назад
Эх лучше пойти к астрологу.. ведь всё-таки это уже относят к вполен научным знаниям! Конечно хороших астрологов днём с огнём не сыскать как и гадалок.
саша иванов Мудрец (14432) 13 лет назад
ТОчно скажу не стоит,если вы идете к ним то да,но поверьте в итоге будете разочарованы.
Wolf Мастер (1441) 13 лет назад
Умилительные рассуждения.:)
С помощью какого прибора делаются такие оценки?:)
Пользователь удален Профи (649) 13 лет назад
конечно стоит, я на собственной шкуре испытала, я аж сама с 9 лет гадаю