Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблема!!!!

Юлия Профи (603), закрыт 13 лет назад
Я сейчас случайно постирала белую майку с джинсами....она теперь не совсем белая. а была моя любимая майка((( МОЖНО ЛИ ЭТО КАК-ТО ИСПРАВИТЬ????
Лучший ответ
Anna Мастер (1953) 13 лет назад
Звони бегом тете АСЕ и стирай ее отбеливетелем:-)
Остальные ответы
Оксана Бородулина Мудрец (13621) 13 лет назад
это в категорию:НЕВОЗМОЖНОЕ-ВОЗМОЖНО))))))))))))))))))))
Мария Гуру (3205) 13 лет назад
да,купить новую!!!!)))))
Mikh Гуру (3467) 13 лет назад
нет, забудь и живи дальше, майка запорота безнадежно (имхо)
LENCHIC Просветленный (33113) 13 лет назад
замочи на денек в "боссе"