
А вас вообще легко обидеть?

Ева Sultanова Мудрец (11443), закрыт 13 лет назад
и чем хуже, словом или делом?
и все таки что для вас самое обидное?
Лучший ответ
Подольч@нк@ Оракул (72164) 13 лет назад
Очень легко....Причем иногда прям сдерживаю себя вроде мелочи....но все равно обижаюсь....
Остальные ответы
.i..i. Просветленный (42197) 13 лет назад
Ну обидеть нет а вот потерят расположение могут одним словом
за дело могу и голову откусить так что ток за слова
Falling Up Оракул (68718) 13 лет назад
dovol'no slozhno. Obidet' delom - bol'nee, a samoe obidnoe - eto ne hotel obidet' , a obidel. Sam.
О Брайен Мыслитель (9153) 13 лет назад
Нет, не легко. Самое обидное - предательство и неуважение. Таких вычеркиваю.
Екатерина Гуру (2967) 13 лет назад
меня легко обидеть словом.... хотя я этого не покажу никогда
но меня никто не обижает)))
Пользователь удален Мудрец (17593) 13 лет назад
не просто - но когда черта пересечена, даже не обижаюсь - просто человек перестаёт для меня существовать.
Евгений Профи (632) 13 лет назад
Обидеть многих легко даже на этом роекте, достаточно поставить минус за ответ...
Лукомская Валентина Мыслитель (5329) 13 лет назад
меня очень легко обидеть..ненавижу лесть..обижает до безумия