Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Kak почуствовать себя дома, когда ты в далеке от него?

zelea Ученик (114), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Aлина V Мудрец (15462) 14 лет назад
Говорят, дом человека там, где он счастлив. Я бы перефразировала - дом там, где сердце. Ведь в твоем сердце живет частичка твоего дома, его запахи, звуки, голоса и смех тех, кто наполняет его своим теплом. Значит, он всегда с тобой, а ты всегда в нем.
Радуйся, что тебе есть куда вернуться издалека...
Остальные ответы
Finik Мыслитель (9488) 14 лет назад
Как фантазия подскажет.
lk c Мудрец (13884) 14 лет назад
Извини, но не получится. Лучше повесь фотки близких людей, помогает. Я уже 17 лет живу в Питере, но домом он для меня никогда не станет.
Захар Асауленко Профи (789) 14 лет назад
вера и любовь творят чудеса
мария Чудинова Мудрец (10565) 14 лет назад
Душой можно побывать везде где ты только был.