Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто может меня зарегистрировать в icq

Володян Профи (586), закрыт 13 лет назад
я в инете с тел хожу, есть мобильная версия,но с телефона не зарегистрируешься!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (187) 13 лет назад
я сделал. номер и пароль на почту сброшу.
Остальные ответы
Данила Юдин Ученик (197) 13 лет назад
зарегь у друзей и заходи с телефона :-)
Александр Ученик (188) 13 лет назад
просто создать номер аськи?
Костя Ученик (236) 13 лет назад
зарегься на рамблере, там тебе дадут номер icq.Там уж разберешься
Омар Чураев Знаток (424) 13 лет назад
Я могу зарегистрировать тебя в ICQ. Email: Churaevomar@list.ru