Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто честно признается, что не очень хорошо водит машину?

Золотое Правило Мыслитель (5004), закрыт 14 лет назад
:-)не вижу в этом ничего зазорного.
Дополнен 14 лет назад
так так...Одни девушки:)
Лучший ответ
Александра Просветленный (41770) 14 лет назад
Я ее вообще не училась водить. И не вожу. Не хочу увеличивать армию безответственных потенциальных убийц.
Остальные ответы
Екатерина Ученик (169) 14 лет назад
я умею очень нехорошо ее водить!!!
. . Мастер (1813) 14 лет назад
я когда села забыла зачем нужна третья пидаль
Esta Знаток (415) 14 лет назад
а что в этом сложно?
я плохо вожу
JuicyJulie Мыслитель (5534) 14 лет назад
я себя могу назвать чайником
Элизика Гуру (3664) 14 лет назад
а я даж не знаю,не то чтобы плохо, нормально, но иногда тааак ступлю)))
СоЗДаННая На РаДоСТЬ ЛюДяМ...=) Просветленный (33640) 14 лет назад
я признаюсь, что ваще не умею её водить)))))
ezvx Мыслитель (9121) 14 лет назад
Я! я честно признаюсь когда кто-то не очень хорошо водит.
FOXX Просветленный (38858) 14 лет назад
а зачем признаваться? тебя кто-то допрашивает? кто хорошо водит, обычно молчит о своих навыках, кто плохо, чаще хвалится
Анна Роткина Ученик (229) 14 лет назад
у меня вообще нет прав и я не ездила на транспорте!))
Bard 177rus Мыслитель (6833) 14 лет назад
Угх, как приятно женщины признаются, значит еще не все потеряно.
Тахир Ходжаев Гуру (4029) 14 лет назад
Я не Шумахер, я его учитель.
Лека Бурмистрова Мыслитель (8107) 14 лет назад
О-о-о! поддержу женское собрание неумелых водителей! Правда, меня извиняет тот факт, что мужики, большей частью, водят еще хуже меня. А вот ведь, не сознаются, не фига.
Абакум Кравец Просветленный (31986) 14 лет назад
ну я, и не претендую, я достаточно многие вещи делаю замечательно, нельзя объять необъятное
Gleb Мыслитель (9863) 14 лет назад
Сегодня опять переходил дорогу с коляской.
Кто хоть раз не пропустил (о совковых водилах на автобусах вааще не говорю -их тут нет!) - хуже шумахера.
Ну, кто бросит в себя первый камень ?
Екатерина Черняева Гуру (4577) 14 лет назад
вообще считаю, что нет придела совершенству!!!!
Ангел Мыслитель (9175) 14 лет назад
я очень, очень хорошо вожу машину, когда еду рядом с водителем, комменты так и прут из меня
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36376) 14 лет назад
Размечтался, так мы тебе и сказали!