
Таких ФОРМ люстра в КАКОМ ПОМЕЩЕНИИ должна ВИСЕТЬ? или стоять =) >>>>>>мотрим <<<<<<<<<< =) ПРИКОЛ =)

mr. Acool_USA Мыслитель (7250), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Алексеева Просветленный (27729) 13 лет назад
Надо бы повесить такую в спальне, где склеротики ночуют, чтобы иногда вспоминали, глядя на люстру, что есть такой орган. Ну, ещё можно записочку приколоть, как пользоваться!

Анекдот:
У одной бабки была плохая память, поэтому она себе сделала табличку на кухне «сделать кофе» . К ней пришли 2 подруги. Она им налила кофе. Возвращается на кухню, видит табличку, и опять подругам кофе заваривает. И так — все время. Подруги выходят от нее. 1-на говорит: «Ну, Марья и хозяйка! Мы у нее сколько сидели, а она нас даже кофем не угостила! » А 2-ая ей отвечает, «А мы разве у Марьи были?»
Остальные ответы
Sasha Мыслитель (5739) 13 лет назад
У меня она висит в туалете