Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как отметить ДР на работе?

Вера Ударцева Знаток (361), закрыт 16 лет назад
я всего месяц на новой работе. скоро день варенья и я не знаю как его отметить. хотела промолчать (я не считаю этот день праздником - наоборот) . Но потом выяснила, что шеф фуршетиком отмечал весной. а больше не было ДР (весь коллектив новый) . подскажите чего подавать? у нас в деревне было проще: мужчинам водочки, женщинам коробку вина, фруктики, салатики, торт, колбаска. А как здесь? ну чтоб в грязь лицом не ударить, может вино из коробки считается питьем нищеты и бомжей? я не разбираюсь ни в спиртном ни в съестном. че скажешь - дерЁвня. хочется и с коллективом больше сойтись. Только дорого не могу. ПОМОГИТЕ!
Дополнен 16 лет назад
про канапе поподробнее?

нажраться - это хорошо. а откуда я узнаю что они жрут????может они там "Интелего" . во всяком случае половина из себя так выглядит :(
Татьяна Вишневская Ученик (240) 16 лет назад
Сделай канапе и салатики и нарезка,а насчет выпивки спроси
valera razuvaev Мастер (1559) 16 лет назад
нажраться с колективом
Крысуня Мудрец (13227) 16 лет назад
Ты все же заранее с коллективом посоветуйся, хотя бы кто что пьет.
Вино из доступных и интересных - сливовое.
Водку я бы не стала, лучше коньяк, маленький, но приличный. Арарат?
Торт нужен, сластен много.
Фрукты, овощи, нарезка мясная и много сыра.
Минералка и сок.
Лучше наверное отказаться от маринадов и солений - слишком сильно пахнут.
Салаты если только нетрадиционные, не оливье.
Простенький и вкусный - банка фасоли, 200 гр. ветчины, луковица (пожарить) , банка резаных шампиньонов (пожарить, чтоб подсохли немного) . Заправить майонезом.
Овощи лучше просто порезать, они сок слишком сильно дают в заправке.
Наталья Гуру (2997) 16 лет назад