Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы играете в Ответах или всё же-искренни?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛАНА™ Высший разум (156890) 13 лет назад
Я никогда и нигде не играю,в том числе и в "Ответах".Я очень откровенна,отвечаю честно то,что думаю.
Если не было такой ситуации в жизни,то представляю,как бы я поступила в том или ином случае или какой бы дала совет.На чьих-то вопросах набираюсь опыта,может и мне это пригодится когда-нибудь.
Источник: Откровенных сразу видно!
Остальные ответы
та самая Гелька Просветленный (44861) 13 лет назад
Чем дальше - тем меньше сурьезности, но по возможности пытаюсь отвечать искренне - если есть что ответить!!!
ira manailowa Гуру (4857) 13 лет назад
А чего играть то кто видит ,я за правду1
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 13 лет назад
Я не играю.
Стараюсь что то почерпнуть полезное,
узнать что то новое.
Лана Мыслитель (6283) 13 лет назад
А зачем тогда отвечать????