Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВЫ читать ПО ГУБАМ МОЖЕТЕ????А ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТЕ?

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035), закрыт 13 лет назад
....нАРОДИЩЕЕЕЕ!!!!ДОСВИДОСЫ ПОШЛА Я ЧТО ЛИ....
....ПРАВДА ЧЕТО НЕ ХОЧЕТСЯ... НА ВЫПУСКНОЙ К КРКСНИЦЕ НАДА!!!
....А МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ???
....ВСЕМ ПРИЯТНОГО ВЕЧЕРА...ВЕДИТЕ ПРИЛИЧНО..НЕ ШАЛИТЕ..НУ МОЖНО ЧУТОЧКУ....УДАЧИ!!!
Лучший ответ
МАКСИМ Просветленный (23561) 13 лет назад
Зайка охрана нужна бери и добера мы в охране у тебя)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
ViVi Мудрец (10052) 13 лет назад
Чмок.. чмок.. чмок... тя крааасуля))))))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) 13 лет назад
иди-иди... шампусика там попей))))))))))) ХАХХАХАХХАХА.... волшебные пузырики - это ЖЕСТЬ))))))))))))))))))))) ) возвращайся вечером меня будить))))
Daydream)) Просветленный (28509) 13 лет назад
Целоваться... и еще много чего)))))))))))))