Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой раздел самый продуктивный?на ваш взгляд....

Игорь и Просветленный (27614), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана)) Высший разум (221645) 13 лет назад
Чисто по-женски Кулинария, масса полезных и интересных рецептов, и польза и дома все довольны :)
Но моя любимая категория-Другое, здесь много самых неожиданных вопросов))
Остальные ответы
Лариса Полетаева Мудрец (14410) 13 лет назад
Общество, политика, культура.
Taty Мыслитель (5833) 13 лет назад
компьютеры , Интернет - там дают дельные советы.
и еда Кулинария- тоже много чего дельного