Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли у вас жизненно важные вопросы на которые вы пока не знаете ответов Каковы эти вопросы Насколько близко вы

R. I. Futile Искусственный Интеллект (159717), закрыт 13 лет назад
подошли к ответу?
Лучший ответ
TURISTO TRAVEL Просветленный (30121) 13 лет назад
Удивленья достойны поступки творца!
Переполнены горечью наши сердца,
Мы уходим из этого мира, не зная
Ни начала, ни смысла его, ни конца.

О душа! Ты меня превратила в слугу.
Я твой гнет ощущаю на каждом шагу.
Для чего я родился на свет, если в мире
Все равно ничего изменить не могу?

Остальные ответы
Евгений Мудров Гуру (3133) 13 лет назад
Зачем природе нужно человечество? Думаю
Катёнок Мыслитель (7360) 13 лет назад
У меня тяжёлая ситуация в любви. Не могу разобраться
Lampz Знаток (401) 13 лет назад
Жизнь енто ведь сплошные вопросы их много, и только на единици можно ответить
гулька Мудрец (11960) 13 лет назад
да почему распалась моя семья и всё теперь не ладиться за полтора года не подойти к ответу
Кейн Мастер (1832) 13 лет назад
кто я и зачем? не не вопрос!
вот кто ты?!
дарт вэйдер????
Пользователь удален Ученик (136) 13 лет назад
Линии на ладони - они диктуют мне жизнь????