Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда ли, что если бросить курить, то наберешь вес?

Золотая пчёлка Просветленный (24407), закрыт 14 лет назад
Я вот все ищу причину своей прибавки в весе, ведь двигаюсь сейчас даже больше, а вот вес набираю. Но не курю уже месяцев 7
Лучший ответ
Vikтория Гуру (2529) 14 лет назад
у кого как.вообще,никотин что-то типа заменителя еды.хочешь кушать?покури сигаретку и голод пройдет.
а когда бросаешь-этого заменителя нет,вот и кушаешь больше обычного.
Остальные ответы
Вовчик Я Просветленный (46199) 14 лет назад
бред... я бросила. Как была 48 так и хожу )))
asta-n Мыслитель (9723) 14 лет назад
Правда. Терпи, спортом занимайся. Через год может и увидишь результат.
Taty Мыслитель (5834) 14 лет назад
может ешь много, или надо обратится к врачу может с эндокринологией связано
РЫЖИК Мыслитель (6515) 14 лет назад
я набирала со страшной силой))))
гормональный баланс нарушается....поэтому и набираешь(((
mama_berezulka Мыслитель (7812) 14 лет назад
Правда.У меня папа бросил курить,прибавил в весе 10 кг
Вера Мыслитель (7799) 14 лет назад
Правда но не должно быть много и временно.
Анна Мелузова Мастер (1292) 14 лет назад
Значит вместо сигарет употребляешь что-то другое-конфеты, шоколадки и т.п.
Поничка Игого Мудрец (11394) 14 лет назад
Курение и не курение не влияют на вес,возрастной метаболизм
Алексей Дудник Знаток (361) 14 лет назад
Потолстеть можно, и еще как. С 80 до 97 :(... чистых 21,3% прироста живой массы :)) одно утешает полные люди добродушны, и бросать все равно надо
Боровская Мастер (1159) 14 лет назад
С весом справишься, а что бросила - молодец!!!
Пользователь удален Высший разум (228658) 14 лет назад
У всех по-разному. Я заметил, что бросившие курить просто больше едят.Несколько человек да,есть такое..Две мои знакомые в весе не прибавили,даже наоборот,хотя они почти сразу пошли в тренажёрку.
Юлия Мастер (1192) 14 лет назад
Молодец что бросила, значит есть сила воли!!!Теперь бросай кушать после 18.00 и занимайся спортом, а о прибавке веса не думай и не накручивай себя!
Oльга Kрившич Мудрец (14151) 14 лет назад
муж бросил курить 7 лет назад, а вес стал набирать в прошлом году. так что вряд ли есть связь
Свекр после того, как бросил курить, похудел и весьма значительно.
Мила Абаза Мастер (1274) 14 лет назад
pravda.Moy otec vciu jizn kuril,potom brocil i ego razneclo.U menia otkaz ot cigaret covpal c beremennoctiu,poetomu ne mogu ckazat.
Lisa))))) Мыслитель (7723) 14 лет назад
один из эффектов отмены никотина- повышение аппетита... причина только в этом... ни на гормональный фон, ни на метаболизм эффект отмены не влияет...
Пользователь удален Мастер (1268) 14 лет назад
govorat, chto kogda ty kurish, to pribavlenie v vese ostanavlivaetsa na vrema, no kogda ty perestaesh kurit' to eti samie elementy dla pribavleniia v vese nabiraiut vse to chto upustili, i poetomu ty nabiraesh ves seichas