
Мужчины А вы можете отличить, настоящий женский оргазм, от симуляции?

ираааааарр Гуру (3207), закрыт 13 лет назад
Только отвечайте чесно, а ты мы иногда так стараемся)))
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59905) 13 лет назад
вам всегда легче :)
у нас то точно понятно в 99 % случаев
Остальные ответы
Рома Профи (874) 13 лет назад
конечно можно но можно иногда и проворонить
Alexander dub Мыслитель (6712) 13 лет назад
сиськи твердеют ,а потом мягкие становятся
Алексей Гуру (4124) 13 лет назад
я легко.ЗНАЮ КАК ИЗВИВАЕТЬСЯ ЖЕНЩИНА ПРИ ОРГАЗМЕ
ABTOP Мыслитель (8301) 13 лет назад
Способны.. во всяком случае, знающие способны.
Есть кое-что, чего вы сыграть не можете.
Tonio Sipen Мыслитель (6010) 13 лет назад
можно легко это проверить ))))))))) и тут не обманешь, природу обмануть невозможно
A. G. Гуру (4282) 13 лет назад
Вообще не понимаю как можно обмануть! И тех кого разводят! А те кто имитируют вообще дуры!
Alex Stalberg Мыслитель (8429) 13 лет назад
можно, если внимательно наблюдать за женщиной, но чаще слишком увлекаешься процессом
БОРИС БОРИСОВИЧ Просветленный (29668) 13 лет назад
Если вы симулируете значит хотите это скрыть ! Вот и старайтесь дальше ! А зачем отличать не пойму !