Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что, только худые счастливы? 90х60х90 - размер вашего счастья?

Новикова Светлана Мыслитель (8754), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Нейрофизиолог Просветленный (48040) 15 лет назад
В понятии "счастье" параметры человека занимают последнюю позицию, а это значит, что счастливым можно быть при любом раскладе грудь-талия-бёдра.
Остальные ответы
Роза ветров Просветленный (39338) 15 лет назад
я думаю, что на эти габариты мало кто смотрит сейчас, счастливыми могут быть все,удачи!!!!
Ninono Мастер (1834) 15 лет назад
Бред!!!Те кто 90*60*90 всегда голодные!!!
Майя Орлеанская Мастер (1679) 15 лет назад
У меня 88-58-87 и чувствую себя замечательно! Главное, чтобы мужу нравилось! Он за моим весом следит и после трех лишних кг уже возмущается. Счастье не в размерах, а когда нас любят!
Анабель Мудрец (15192) 15 лет назад
90-200-10 как в Беверли Хиллз
Жимолость Мудрец (10223) 15 лет назад
я бы сантиметра по 3 добавила в каждое измерение. Это при росте 170-175 см. Маленьким и 90-60-90 подойдёт, а более высоким -- ну....Где-то 100-70-100 нормально будет. Я не люблю как бесформенных, так и тощих.
Mysl Мудрец (17725) 15 лет назад
у меня где-то 110-70-100 и что я обречена?
смешно)))))))))))))
викк Мыслитель (7085) 15 лет назад
Все мечтают об этих параметрах, худеют...
а потом говорят, что счастье не в этом, да это так...
Но в нашем мире внешность решает очень многое
Ldinka Гуру (2501) 15 лет назад
Я пухленькая,но я себя очень люблю,и многим нравлюсь.Да ,я счастливая!!!!