Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как закрепить правую клемму на аккумуляторе Уже достала слетать

Пользователь удален Знаток (309), закрыт 13 лет назад
Accent
Лучший ответ
kot Гуру (3628) 13 лет назад
Открути сначала гайку крепления, возьми плитку шоколада, открой, вытащи фольгу (шоколад останется в бумажке) оторви кусок, так что бы сложить из фольги прокладку шириной в высоту клеммы, а длиной -равной ее диаметру. Чем больше свернешь фольги, тем толще будет прокладка.
Как сделаешь прокладку, оберни её вокруг штыря акума, сверху на неё надень клемму и закрути гайку крепления. Подергай за клемму - не вылетает? Можешь съесть шоколад - заработал.
Остальные ответы
Denis Smotrenko Мастер (1739) 13 лет назад
пайк, сварка, запресовка ;)
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230044) 13 лет назад
А я и не знал, что на автомобильных аккумуляторах есть правая клемма и есть левая клемма . Подскажи, а с какой стороны я должен к машине подойти, чтобы понять где левая, а где правая клемма .