
Зачем сосиськи в целафан пакуют?, веди в презервативах они интереснее выглядят!

ДНК Оракул (55273), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
VLADIS Мудрец (15899) 14 лет назад
Своя сосиска ближе к телу
Остальные ответы
Леа Мастер (1181) 14 лет назад
а ты какие сосиски имееш в виду...
Olga Karpova Мыслитель (6700) 14 лет назад
Боятся, что по привычке сосиски глотать будут, не пережевывая
Jimmy Ученик (154) 14 лет назад
... и могут пахнуть клубникой или светиться в темноте..
Саша Гречишников Мастер (1214) 14 лет назад
для них целафан презерватив заменяет))
Алёнчик Ученик (236) 14 лет назад
выглядят та интересней, но не каждый додумается