
А чем вы моете свою машину?

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133281), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Голубоглазка Гуру (4000) 14 лет назад
Хорошенькая "автомойка", скинь адресок, не жадничай!!!!
Источник: грязнуля
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (63702) 14 лет назад
так не помоешь) одну грязь разведешь)))
ДНК Оракул (55273) 14 лет назад
Мы любим это делать всей семьёй.
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 14 лет назад
Привет, Санек!
Шампунем от перхоти))))))))))))), а потом бальзамом-ополаскивателем))))))
Паша Морозов Мудрец (12463) 14 лет назад
не так не надо а если помнет машину грудь то не маленькая