Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что делать, если не хочется возвращаться домой?

Катя Мудрец (16718), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Захарова Мудрец (18686) 14 лет назад
Заведи себе другой, любимый дом, наполни его любимыми вещами и любимыми людьми!
Остальные ответы
Лариса Полетаева Мудрец (14420) 14 лет назад
Работать на трёх работах , будут и деньги, и домой быстро захочется!
АнКо Мастер (2003) 14 лет назад
пообщаться с друзьями, а потом подумать - а почему ты не хочешь домой?
Мартынов Сергей Ученик (112) 14 лет назад
Есть другой вариант. Сделать так, чтобы возвращаться не хотелось кому-то другому!
Давыдова Наталья Гуру (3230) 14 лет назад
а есть альтернатива? можно сходить в кино, посидеть в кафе, поездить на метро илипокататься на тролейбусе. в крайнем случае можно задержаться на работе.
Лилечка Просветленный (27586) 14 лет назад
Возвращаться куда-нить в другое место..
Лилек Профи (558) 14 лет назад
поменяй в доме обстановку, сделай ремонт, переставь мебель, сделай уютней и после работы так захочется в уютную домашнюю обстановку, но а если дома напрягают твои родные или близкие тут уж только искать другое жилье.
Megera Профи (879) 14 лет назад
smeni muzha...zavedi koshku...kupi cvetov...ix polivat nadi budet
Марусель Искусственный Интеллект (187139) 14 лет назад
Ничего не делать. Просто не возвращаться домой и всё!