Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как понить: Браки совершаются на небесах

Зоя Золотова Профи (890), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Савин Мыслитель (5302) 14 лет назад
«Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Матфея 19:6).
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Fomart Мудрец (16494) 14 лет назад
так понять что в мире ничего просто так не бывает и если между двумя людьми искры проскакивают и они оба это понимают и глаза их не врут и сердца синхронно бьются и никого и ничего больше для них на свете не существует - значит вот он их момент истины
ребенок :) Профи (803) 14 лет назад
на небесах уже решили что да как будет.... на то он и есть бог....