Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Малкин - предатель?

Анечка Гуру (4276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (181) 13 лет назад
Ну народ вы даете...Это получаеться что то вроде того что в Питере было когда Быстров в Спартак перешел,только в маштабе всей нашей необьятной страны...Я как и тогда у вас спрошу-вот вы работаете к примеру ...официантом хотя бы.В бистро.И тут вас нежданно не гаданно приглашают в ресторан гранд - отеля Европа(или какой у вас в городе покруче)...И вы что откажетесь?!?!Скажете-нет меня научили,человеком тут сделали и т.д....Пойдете же правильно?Даже на ту же зарплату...
А теперь-для Малкина хоккей не игра как для нас с вами,а работа.К тому же любимая.И которую он делает ВЕЛИКОЛЕПНО.Так какие могут быть к парню притензии?!?!
Источник: Мозг
Остальные ответы
Еленка Пенка Ученик (107) 13 лет назад
Да он как половая тряпочка сбежал!!! Как же еще его называть?!
Никник Профи (519) 13 лет назад
а кто такой малкин?
sandaq73 Профи (631) 13 лет назад
да он предал команду и родину возможно тоже
The March Cat Профи (514) 13 лет назад
Вот что с людьми делают деньги...!
александра делимбетова Профи (981) 13 лет назад
Позор, позор, позор! Скатертью дорожка! Такие "люди" стране не нужны!
Танюшка Ботанюшка Мыслитель (9082) 13 лет назад
Не предатель, но и не мужик. Нужно уметь уходить достойно...
A.N.Ton Мудрец (12464) 13 лет назад
Он спасение - в лице болельщиков всех остальных клубов (окромя Магнитки). Скока шайб не долетит в наши ворота, можно и на воротчиках чуток сэкономить...
Александр Кобзарев Профи (604) 13 лет назад
Малкин молодец! Он давно хотел играть в НХЛ и сделал для этого очень много! Малкин вперёд!
Пользователь удален Знаток (410) 13 лет назад
Не предатель он."Магнитка" его насильно заставила контракт продолжить.Разве это дело?Парень же страстно хочет в "Питсбург Пингвинз" играть,а тут такое...Вот он и свалил с американским агентом.Теперь неизвестно,будет ли в сборной страны играть...
Источник: Мозги и ещё раз мозги...
Ксения Знаток (395) 13 лет назад
Подло сбежал, никому ничего не сказав!
ХОТЯ
На это может был повод, а мы его грязью поливаем!
Volfgang 19 Ученик (188) 13 лет назад
Малкин не предатель - он просто нехороший человек. Ситуация решалась куда проше и без скандалов. Я разочорован!