
Почему в ответах все представляются как закоренелые развратники, мачо, нимфоманки итд

Пользователь удален Мудрец (17593), закрыт 13 лет назад
Точно знаю что 99 % в реале не такие.
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349778) 13 лет назад
мечтать не вредно, вредно не мечтать)) )
вот и подтягиваются к одному проценту))))))
Остальные ответы
Х+ Просветленный (20658) 13 лет назад
....вот и глупости.. . Я вообще скромный.. . Так и говорю об этом честно. . ))))))))))))
Bravo Мыслитель (7562) 13 лет назад
Так Ты в инетедорогой.... ОЧНИСЬ... .
Тут не ищут правду... тут трепятся)) )
СЕ ЛЯ ВИ!
Катя Просветленный (20125) 13 лет назад
Сдесь можно не стеснятся. Внутренние фантазии.
Игорь Мыслитель (5461) 13 лет назад
всех гребешь под одну гребенку. . не справедливо..
Пользователь удален Мастер (1315) 13 лет назад
Ну должны же люди где-то мечтать!
натусик Мудрец (14155) 13 лет назад
Их же не видно, вот и понтуется зелень
rvps2001 Гуру (3966) 13 лет назад
Дык, на то он и интернет.
Таня Гранкина Мыслитель (9011) 13 лет назад
кто кто а откуда ты знаеш кто за манитором
Михаил Ларионов Мыслитель (7955) 13 лет назад
Действительно не такие.
А ещё более развратнее и еб....вее