
А у вас шаловливый язычёк? :)))

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59736), закрыт 14 лет назад
:))))))))
Лучший ответ
JA_ Просветленный (36105) 14 лет назад
Хих, *хихикает*))) у меня аж их 3 штуки, я же переводчик)))
Забалтаю, фигу выпутаешься))))
Остальные ответы
. . Оракул (50677) 14 лет назад
ой, батюшка каюсь.... и это есть....
Bravo Мыслитель (7562) 14 лет назад
О ДА!!!!)) )
Как иначе...
Игорь Мыслитель (5464) 14 лет назад
Ага, если мозги зае"ать...
Инна БИС Оракул (94165) 14 лет назад
аха..а как же без него?
Евгения Гуру (3880) 14 лет назад
бывает - шалим напарочку :))))
оля харитонова Гуру (3157) 14 лет назад
любимому человеку он доставляет массу удовольствия... знает несколько заветных мест...