Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В августе свадьба! Что делать?

Алсу Знаток (287), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nadin Angel Мастер (1420) 13 лет назад
Мечтать о том, как всё будет супер-пупер, какая ты будешь очаровательная невеста и как романтично закончится этот один из лучших дней в твоей жизни :)
Остальные ответы
zmarina84 Мыслитель (6772) 13 лет назад
готовиться изо всех сил)) потом будете вспоминать как страшный сон)))
Алла Мастер (2477) 13 лет назад
Замуж выйти! Если не хочется - есть время сбежать из-под венца!
*K@TENOK* Профи (813) 13 лет назад
Успевать нагуляться и надышаться свободой)))
Eva Ernandes Мастер (1377) 13 лет назад
Уже ничего! Просто радоваться
Twilight Гений (67757) 13 лет назад
покупать свадебное платье...а то с этим много проблем бывает
ЕГОРКА Профи (770) 13 лет назад
замуж выходить..будь счастлева
Павел Мыслитель (9782) 13 лет назад
ничего страшного... это бывает... если сживетесь, то все ок будет.. если нет, то разойтись не сложно....
ПРОВЕРЕНО
Лена А Знаток (478) 13 лет назад
Сбежать с любимым :)
Источник: http://miss-ok.ru/l
Татьяна Крылова Гуру (4674) 13 лет назад
А что делают на свадьбе? То и ты делай