Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как живется мужчинам с женскими голосами и женщинам с мужскими?

Золотая пчёлка Просветленный (24407), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Павел Профи (685) 14 лет назад
Тоже анекдот вспомнил:
У мужика был писклявый голос и огромная писька,
Жена говорит-иди к доктору. Пришел к доктору.
Доктор говорит-давайте сделаем его поменьше и будете
говорить как мужик. Тот говорит - давайте.
Приходит домой. Стукнул кулаком по столу и говорит басом жене-
в Постель!!! Та думает "ну наконец-то как мужик стал", хрен с ним писька.
Занялись сексом. Жена подумала и говорит:"нет иди обратно пришививай"
Пошел опять доктору и говорит "Доктор! Пришейте мне обратно!"
Доктор писклявым голосом:"Что упало - то пропало!":)

А если по сути дела, то для больших городов - это нормально.
Что касается маленьких и быдлятских городов - "туго" парням!
Чаще всего через голос проявляетсмя сущьность.
А в принцыпе от человека зависит все.
Остальные ответы
Беляночка Мастер (1349) 14 лет назад
анекдот по этому поводу:-)
заходит дитина такая два на два :-) в бар подходит к стойке и так кулоком по столу и тонким голоскомПИВА МНЕ :-))))